Суббота, 20.04.2024, 03:32
Проектирование устройств котельных
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2016 » Декабрь » 23 » МРП приняло в эксплуатацию головной танкер проекта RST25 «Александр Шемагин» (фото)
16:10
МРП приняло в эксплуатацию головной танкер проекта RST25 «Александр Шемагин» (фото)
Судостроительный завод «Верфь братьев Нобель» 26 июля 2012 года сдал в эксплуатацию головной танкер проекта RST25 «Александр Шемагин» дедвейтом в море/в реке - 6710/5229 тонн с повышенным экологическим стандартом. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Завод входит в состав холдинга «Московское речное пароходство», которое также является и эксплуатантом серии из трех танкеров смешанного река-море плавания.
 
Танкеры поставляются пароходству по лизинговой схеме: компания «Газтехлизинг» выступает заказчиком танкеров и передает готовые суда в лизинг МРП.

Суда проекта RST25 – это новый тип танкеров класса «река-море» с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Самоходное нефтеналивное судно проекта RST25 оснащено 6 грузовыми танками и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с возможностью одновременно перевозить грузы 2 разных сортов.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6710 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5230 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. На ходовых испытаниях «Александр Шемагин» показал скорость в балласте 12,1 узла.
 
Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
 
Головное судно проекта RST25 «Александр Шемагин» было заложено 21 декабря 2010 года, спущено на воду 15 ноября 2011 года.
 
Второе судно проекта RST25 «Павел Юдин» было заложено 17 мая 2011 года.
 
Третье судно проекта RST25 «Юлий Макаренков» было заложено 1 ноября 2011 года.
 
ОАО «Московское речное пароходство» – одно из ведущих предприятий, предлагающих услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства имеется 150 ед. грузового и более 60 ед. пассажирского флота.
 
ООО «Верфь братьев Нобель» была основана в 1907 году. Специализируется на строительстве морских и речных судов, а также выполняет судоремонтные работы. Является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.
 
Предприятие сотрудничает с голландскими заказчиками в области изготовления корпусов для сухогрузов, танкеров, барж и других судов. Буксировка корпусов в Европу производится по маршруту: порт Рыбинска – Рыбинское водохранилище – Волго-Балтийский канал – Онежское озеро – Ладожское озеро – порт Санкт-Петербурга.
 
Просмотров: 488 | Добавил: ricade1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz