К большинству потребителей претензий нет, и только 7 потребителям выданы предписания на устранение нарушений, выявленных в процессе обследования.
Основная цель такого рода обследования – пресечение самовольных подключений к сетям ОАО АК «Якутскэнерго», выявление несоответствия приборов учета установленным требованиям, а также наличия заключенного или пролонгированного в установленном порядке договора на энергоснабжение и отсутствия дебиторской задолженности.
По информации ведущего инженера инспекторской службы Энергосбыта ОАО АК «Якутскэнерго» Евгения Игумнова, одним из самых распространенных нарушений среди данной категории клиентов является несоблюдение срока госповерки приборов учета и трансформаторов тока.
Планируемое ранее завершение проверок сезонных потребителей сдвигается на более поздний срок. Это связано с графиком начала работы самих потребителей, а также с тем, что большинство объектов находится в удаленных населенных пунктах со сложной транспортной схемой, сообщает пресс-служба Энергосбыта АК «Якутскэнерго».
|