Пятница, 22.11.2024, 05:02
Проектирование устройств котельных
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2019 » Сентябрь » 23 » «Транснефть» запустила вторую очередь ВСТО
17:02
«Транснефть» запустила вторую очередь ВСТО
Президент РФ Владимир Путин в режиме видеоконференции принял участие в церемонии запуска второй очереди нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан».

Глава государства напомнил, что решение о начале работы по этому объекту было принято еще в 2004 году. С 2005 года началась работа, и к 2009 году первая очередь была закончена фактически до станции Сковородино. За это время началась работа на ряде нефтяных месторождений Восточной Сибири, было проложено 2700 километров трубопроводной системы, построено семь перекачивающих станций, создано большое количество новых высокотехнологичных рабочих мест.

«И до 2011 года мы занимались тем, что выходили на китайский рынок, создавали инфраструктурные возможности для поставок в Китай. Сегодня подводим итоги по завершению второй очереди с выходом трубопроводной системы к берегу Тихого океана. Это, повторяю еще раз, серьезное, значимое событие для всей экономики страны. В прошлом году у нас (даже не в прошлом, в этом году) покупали наш продукт партнеры из таких стран как Япония, Китай, США, Филиппины, Южная Корея, Индонезия, Сингапур, Тайвань, Малайзия. И появилась уже новая смесь, которая так и называется «Восточная Сибирь – Тихий океан», на международном рынке. И по завершении второй части, конечно, возможности расширяются, они могут быть доведены уже с 30 до 45 миллионов тонн в год», - сказал Владимир Путин

Нефтепроводная система ВСТО настолько уникальна, что ее эксплуатационные параметры выходят за рамки действующих ГОСТов и СНИПов и регулируются специально разработанными и внедренными техническими требованиями (регламентами ОАО «Транснефть»). Учитывая использование новейших технологий при реализации ВСТО, ресурс работы нефтепровода на 20-25 лет больше, чем у ныне действующих магистральных нефтепроводов России.

«Многотысячный коллектив «Транснефти» жил в режиме ВСТО, в ритме ВСТО последние семь лет. За прошедшее время построено почти 5 тысяч километров линейной части, 20 нефтеперекачивающих станций, тысячи километров вдоль трассовых дорог, линий электропередач. Всего на стройках и объектах ВСТО за весь период строительства работало 23 тысячи человек», - доложил из Хабаровска глава «Транснефти» Николай Токарев. По его словам, запуск ВСТО явится существенным фактором для развития нефтяной отрасли. Нефтяники получают доступ к новым месторождениям Юрубчено-Тохомской группы, Куримпинских месторождений, Заполярье-Пурпе. «И по мере нарастания добычи мы данную схему генерального развития отрасли видим в том, что к 2018  году ВСТО будет обеспечивать передачу мощностями весь этот прирост. И у нас уже, в нашей схеме развития «Транснефти», утвержденной советом директоров, предусмотрена до 18-го года подача нефти на Комсомольский НПЗ, на Хабаровский НПЗ, на Восточный нефтехимический комплекс, который планирует строить «Роснефть» в районе Находки. Так что мы абсолютно уверены, что ВСТО будет полностью обеспечивать потребности нефтяников. И, конечно, это дополнительный стимул для развития экономики региона. Так что здесь такой мультипликативный эффект гарантирован», - отметил Николай Токарев.

В начале ноября «Транснефть» завершила технологическое заполнение нефтью трубопровода ВСТО-II от Сковородино до Козьмино. и приступила к испытаниям нового участка. Параллельно в  нефтеналивном порту «Козьмино» начналось заполнение танкеров из объемов, прокачанных по магистральному нефтепроводу «Восточная Сибирь-Тихий океан».

Построены промежуточные нефтеперекачивающие станции в Якутии и Амурской области. Все объекты возведены с учетом геологических и климатических условий тех территорий, где расположены. На новых станциях установлено высокотехнологичное оборудование, системы контроля безопасности прокачки нефти.

На первом этапе мощность ТС «ВСТО-II» составит 30 млн тонн нефти в год с увеличением до 50 млн. Ранее транспортировка нефти по ВСТО-I от Сковородино до порта Козьмино осуществляелась железнодорожным транспортом. В рамках подготовки к пуску ВСТО-II в Козьмино был введен в эксплуатацию второй причал мощностью отгрузки до 120 тысяч тонн.

Как сообщил министр энергетики РФ Александр Новак, с 2014 года уже будет дополнительно 6 млн тонн в качестве ресурсной базы на входе ВСТО-II, к 2015 году – 35,5 млн тонн. Это те месторождения, которые планируется разрабатывать в Восточной Сибири.

«На внутренний рынок также планируется, мы совместно с компанией «Транснефть» рассматриваем (в рамках развития восточной программы нефтяной отрасли) отводы на Хабаровский НПЗ, что позволит уже к 2014 году выйти на 6 млн тонн поставки трубопроводным транспортом нефти на Хабаровский НПЗ, а к 2015 году выйти на поставки на Комсомольский НПЗ сначала 4,5 млн тонн и к 2016 году выйти на 7,5 млн тонн. Это новые инфраструктурные проекты, которые требуют дополнительных ресурсов, в том числе для строительства трубопроводов, и это инвестиции, которые также предусматриваются компанией «Транснефть». Поэтому, безусловно, это даст очень серьезный толчок для развития в целом Дальнего Востока, созданию рабочих мест, поступлению налоговых платежей», - сказал глава Минэнерго.

Нефтепровод ВСТО-II построен от Сковородино в Амурской области до специального морского нефтепорта Козьмино в Приморском крае. Вторая очередь трубопровода проходит по территории Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровского и Приморского краев.

«Транснефть» планирует в 2013 году транспортировать по нефтепроводу ВСТО-II порядка 21 миллиона тонн нефти.

Для повышения безопасности эксплуатации нефтепровода, все нефтеперекачивающие станции оборудованы системой предохранительных клапанов, а НПС -18, одна из первых среди объектов «Востокнефтепровода» оснащена системой сглаживания волн давления. Это связано в первую очередь с высоким уровнем расположения объекта - 1100 метров - над уровнем моря.

Кроме пяти новых станций, по программе расширения ТС ВСТО до 50 млн тонн, - были построены 4 подводных перехода через реки с шириной  русла более 70 метров. Первой была введена резервная нитка через реку Лена, протяженностью более 1,5 километров. К концу 2011 года дюкер длиной 482 метра был протянут через реку Алдан и проложены 328 метров резервной нити по дну Усть – Илимского водохранилища. А в марте 2012 было проложено почти три километра трубы через Ангару.

Просмотров: 244 | Добавил: ricade1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz